Детей "Евровидения" обуют в валенки!

На детский конкурс песни в Минск приедут четырнадцать делегаций из Европы. Сейчас организаторы активно работают над изделием эксклюзивных сувениров для шоу. Одним из них станет пара маленьких валенок с разноцветными крыльями. Как говорят организаторы, конец осени в Беларуси - время суровое, поэтому они проявляют таким образом свою заботу о здоровье участников. Возможно, получив в подарок волшебную пару, дети купят себе и на несколько размеров больше, чтобы уютно чувствовать себя в путешествии по нашей стране.

Лора Павлова, дизайнер валенок: "Это самый маленький размер валенок, который делает смиловичская фабрика, единственный производитель валенок в Беларуси. Это валенки 23 размера".

Детское Евровидение в МинскеМодным трендом будущей зимы могут стать валенки с изображением логотипа детского "Евровидения-2010"

По информации Интернет-сайта БелТА: www.belta.by, 25 августа 2010 г.



https://www.youtube.com/watch?v=E16ZjqF_SiI

Mодным трендом грядущей зимы вполне могут стать валенки с изображением логотипа детского "Евровидения-2010" - радужных крыльев. Как сообщила корреспонденту БелТА пресс-менеджер проекта детское "Евровидение-2010" Ольга Саламаха, одним из возможных видов промопродукции популярного европейского детского телешоу, которое пройдет в столице Беларуси 20 ноября, будут валенки.

Правда, смогут ли унести с собой такой гостинец зрители и гости детского конкурса "Евровидение-2010" после шоу, точно сказать еще нельзя. Продолжаются переговоры об изготовлении этой продукции. И проблема заключается не в производстве сего вида обуви: белорусские мастера сделают столько пар валенок, сколько нужно. Технически сложно нанести на валенки рисунок евровизийных крыльев. Кроме того, еще не определено, будут ли это экземпляры настоящей, полноценной обуви или только сувенирные. Тем не менее организаторы надеются, что все технические вопросы будут разрешены и столь колоритный, стильный и теплый сувенир детского "Евровидения" в Беларуси пополнит ассортиментный ряд планируемой к выпуску промопродукции. Ну а белорусские валенки с логотипом детского конкурса вполне могут стать яркой модной заявкой, потеснив один из последних хитов - расписные резиновые сапоги.

Стоит отметить, что организаторы каждого "Евровидения" традиционно стремятся предложить необычную промопродукцию с символикой конкурса, которую охотно раскупают зрители. К примеру, в 2007 году в Хельсинки интересным был сувенир калейдоскоп, а в Белграде через год - цветные карандаши в фирменной упаковке. Планируется, что евровизийный логотип самого популярного детского телешоу украсит майки, ручки, конверты, музыкальные диски. Обычно символика "Евровидения" появляется и на кепках, брелоках, блокнотах, кружках, сумках. Цены традиционно кусаются. Так, майки с символикой "Евровидения-2010" в Осло стоили 24,95 евро, кружки с логотипом "Раздели момент!" - 9,95 евро, сборник конкурсных песен на СD-диске - почти 20 евро.

Жанна КОТЛЯРОВА.

27 сентября, Минск /Татьяна Пастушенко - БЕЛТА/. Не так давно организаторы детского "Евровидения-2010" в Минске презентовали первый готовый элемент промопродукции - это желтые набивные мишки, одетые в белые майки с логотипами музыкального конкурса. На днях стало известно о еще одном эксклюзивном сувенире для шоу - декоративных валенках, которые войдут в пакеты с промопродукцией и в продажу не поступят, сообщает корреспондент БЕЛТА.

Как рассказала дизайнер сувенирной обуви Лора Павлова, евровизийные валенки делают на Смиловичской валяльно-войлочной фабрике, которая является единственным производителем этого вида зимней обуви в Беларуси. А вот самая кропотливая и ответственная работа по украшению ложится на плечи дизайнера: он занимается вышивкой и наносит логотип конкурса - радужные крылья, причем делает все это вручную. "Сложность заключается в том, чтобы нанести рисунок на валенки. В Беларуси пока не существует технологий, позволяющих поставить на них фабричный штамп. Организаторы конкурса долго думали, как разрешить проблему, но никакие варианты не подходили. В итоге я разработала свой дизайн, который и был одобрен, - ручная вязка и логотип, вышитый крестиком. Кроме того, я вручную выписываю на валенках несколько слов - "детское "Евровидение" и "Минск-2010", - рассказала Лора Павлова.

За десять дней до финала конкурса должно быть готово 150 пар обуви. Пока сделано лишь 20. Так что предстоящий месяц будет насыщен для дизайнера тяжелой и ответственной работой, с которой она, однако, обещает справиться раньше срока - к концу октября.



www.youtube.com/watch?v=7sL5GLYV8B4

Оставьте своё сообщение и я свяжусь с Вами в самое ближайшее время

Пример ввода телефона: +375296998915